Как отвечать на TOEFL Speaking Question 3?
Полное и последовательное описание идеального ответа
Как отвечать на TOEFL Speaking Question 3?
Третий вопрос устной части TOEFL, подобно второму, является интегрированным. Сначала Вы прочтете отрывок из статьи научного содержания, затем услышите небольшую лекцию на ту же тему. В ответе нужно будет интегрировать информацию из текста и аудиоматериала. О том, как это сделать логично, полно и последовательно — читайте в нашей статье.
Как и в любом другом вопросе, сначала Вы увидите и услышите инструкции:
Directions: Read a passage about revealing coloration from a biology textbook. You have 45 seconds to read the passage. Begin reading now*
*пример взят из тренировочных материалов с официального сайта ETS (TOEFL iBT Speaking Practice Sets)
Revealing Coloration
Many animals use coloration to protect themselves from predators. One defensive strategy involving the use of coloration is what is known as revealing coloration. Animals employing this strategy have an area of bright color on some part of their body; this bright color is usually hidden from predators' view. When approached by a predator, the animal suddenly reveals the area of bright color; this unexpected display of color startles or confuses the predator and provides the would-be prey with an opportunity to escape.
Во время чтения выделите главную мысль. Обычно это определение какого-то явления или концепции. Например, в данном случае Вам нужно определить, что такое revealing coloration и для чего она используется.
Затем Вы услышите отрывок из лекции на ту же тему. Не забывайте делать заметки. Обратите внимание на то, как связаны текст и лекция: лекция иллюстрирует то, о чем говорится в тексте? Лекция говорит о противоположном явлении? Лекция приводит причины явления, о котором говорится в тексте? Вариантов может быть несколько, но наиболее типичный — definition-example.
Ниже приведен скрипт лекции:
There’s a large tropical insect called the peanut bug—yes, like the peanuts that you eat—uh, and the peanut bug’s front wings are colored so that they blend in with their surroundings. But its back wings—which are usually closed and hidden—have these bright, colorful spots on them. And when the peanut bug’s attacked, it suddenly opens its back wings, and out pop these big, bright colors. And that surprises the predator, and gives the peanut bug a chance to get away. Um, and then you have a butterfly … called the morpho butterfly. And parts of the morpho butterfly’s wings are very shiny, they reflect a lot of sunlight; when this butterfly is resting, this shiny part of its wings is hidden … Now, morpho butterflies are often attacked by birds … So when a bird approaches, the morpho flies away … and when the morpho flap its wings, all the bird can see are flashes of light reflected from the morpho’s wings. Those flashes of light make it very difficult for the bird to follow the morpho, and the morpho is usually able to get away.
В данном случае профессор иллюстрирует revealing coloration двумя примерами — peanut bug и morpho butterfly.
Перейдем к вопросу:
Using the examples of the peanut bug and the morpho butterfly, explain the concept of revealing coloration.
Итак, в ответе Вам необходимо объяснить, что такое revealing coloration. Например:
According to the reading, revealing coloration is what many animals use for self-defense. These animals have bright colors on some parts of their bodies and display them to startle predators.
Далее, укажите как связаны текст и лекция.
The professor illustrates revealing coloration with two examples.
Наконец, объясните, как именно насекомые, о которых говорит профессор, используют яркую окраску. Постарайтесь уделить примерно одинаковое время описанию каждого примера. Не вдавайтесь в детали; Вам нужно передать основную информацию, которая иллюстрирует основную мысль текста.
На подготовку Вам дается 30 сек, а на ответ — 60 сек.
Надеемся, что наши инструкции помогут Вам блестяще справиться с TOEFL Speaking Question 3. Для практики этого и других вопросов устной части TOEFL запишитесь на бесплатный пробный урок.