Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

Пред­ло­ги в IELTS Academic Writing Task 1

По­ни­ма­ние раз­ни­цы меж­ду пред­ло­га­ми "to" и "by" важ­но для точ­но­го опи­са­ния дан­ных в IELTS Academic Writing Task 1. Пра­виль­ное ис­поль­зо­ва­ние этих пред­ло­гов по­мо­жет вам яс­но и точ­но пе­ре­дать ин­фор­ма­цию, что мо­жет по­вли­ять на ваш об­щий балл за эк­за­мен.

Пред­ло­ги пред­став­ля­ют со­бой осо­бую слож­ность для сту­ден­тов, го­то­вя­щих­ся IELTS Academic Writing Task 1. Ча­сто сту­ден­ты пу­та­ют пред­ло­ги «to» и «by» при опи­са­нии чис­ло­вых из­ме­не­ний. Да­вай­те раз­бе­рем­ся, ко­гда и как пра­виль­но при­ме­нять эти пред­ло­ги.

Ис­поль­зо­ва­ние «to»

Пред­лог «to» ука­зы­ва­ет на ко­неч­ный ре­зуль­тат или ко­неч­ную точ­ку из­ме­не­ния. Он обыч­но ис­поль­зу­ет­ся, ко­гда необ­хо­ди­мо обо­зна­чить ко­неч­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны или ко­ли­че­ства. На­при­мер:

«The number of cases of influenza increased to 60.»

Это озна­ча­ет, что ко­неч­ное ко­ли­че­ство слу­ча­ев грип­па до­стиг­ло 60. В дан­ном кон­тек­сте «to» ука­зы­ва­ет на ко­неч­ную циф­ру, к ко­то­рой при­шли.

Ис­поль­зо­ва­ние «by»

С дру­гой сто­ро­ны, пред­лог «by» ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния из­ме­не­ния или раз­ни­цы меж­ду дву­мя зна­че­ни­я­ми. Он ука­зы­ва­ет на ко­ли­че­ство или про­цент­ное из­ме­не­ние. На­при­мер:

«The number of cases of influenza increased by 60.»

Это озна­ча­ет, что ко­ли­че­ство слу­ча­ев грип­па уве­ли­чи­лось на 60 еди­ниц. «By» здесь ука­зы­ва­ет на раз­ни­цу меж­ду на­чаль­ным и ко­неч­ным зна­че­ни­я­ми.

При­мер срав­не­ния

Для луч­ше­го по­ни­ма­ния раз­ни­цы меж­ду «to» и «by», да­вай­те рас­смот­рим при­мер:

Ис­ход­ное зна­че­ние: 100 слу­ча­ев грип­па. Ко­неч­ное зна­че­ние: 160 слу­ча­ев грип­па.

Ис­поль­зуя «to»: The number of cases of influenza increased to 160. Ис­поль­зуя «by»: The number of cases of influenza increased by 60.

В пер­вом слу­чае мы ука­зы­ва­ем на ко­неч­ное зна­че­ние, во вто­ром — на из­ме­не­ние ко­ли­че­ства слу­ча­ев грип­па.

Ви­део объ­яс­не­ние

По­смот­ри­те ви­део, в ко­то­ром наш пре­по­да­ва­тель ил­лю­стри­ру­ет раз­ни­цу меж­ду эти­ми пред­ло­га­ми.