Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

Ка­кой уро­вень ан­глий­ско­го ну­жен для сда­чи TOEFL?

Для успеш­но­го про­хож­де­ния эк­за­ме­на TOEFL (Test of English as a Foreign Language) необ­хо­ди­мо иметь до­ста­точ­ный уро­вень ан­глий­ско­го язы­ка, ко­то­рый поз­во­лит вам по­ни­мать, чи­тать, го­во­рить и пи­сать на уровне сред­не­ста­ти­сти­че­ско­го ан­гло­языч­но­го сту­ден­та в уни­вер­си­те­те.

Офи­ци­аль­но, для сда­чи эк­за­ме­на TOEFL не уста­нов­лен ни­ка­кой ми­ни­маль­ный уро­вень ан­глий­ско­го язы­ка, но ре­ко­мен­ду­ет­ся, чтобы уча­щи­е­ся име­ли уро­вень Intermediate (B1) или вы­ше, чтобы иметь до­ста­точ­ную ос­но­ву для успеш­но­го про­хож­де­ния эк­за­ме­на.

Од­на­ко, для по­лу­че­ния вы­со­ких бал­лов (на­при­мер, для по­ступ­ле­ния в пре­стиж­ный вуз), тре­бу­ет­ся бо­лее вы­со­кий уро­вень вла­де­ния ан­глий­ским язы­ком, в рай­оне Upper-Intermediate (B2) и вы­ше.

В це­лом, чем вы­ше уро­вень вла­де­ния ан­глий­ским язы­ком, тем боль­ше шан­сов на по­лу­че­ние вы­со­ких бал­лов на эк­за­мене TOEFL.

Важ­но от­ме­тить, что эк­за­мен TOEFL про­ве­ря­ет не толь­ко уро­вень вла­де­ния ан­глий­ским язы­ком, но и спо­соб­ность при­ме­нять зна­ния язы­ка в ака­де­ми­че­ских це­лях, та­ких как чте­ние на­уч­ных тек­стов, на­пи­са­ние эс­се и уст­ное вы­ступ­ле­ние на за­дан­ные те­мы.

Ес­ли вы со­мне­ва­е­тесь в сво­ем уровне вла­де­ния ан­глий­ским язы­ком, ре­ко­мен­ду­ет­ся про­ве­сти са­мо­оцен­ку, ис­поль­зуя он­лайн-ре­сур­сы или об­ра­тить­ся к опыт­ным пре­по­да­ва­те­лям для по­лу­че­ния оцен­ки ва­ше­го уров­ня и под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну.

Так­же мож­но прой­ти проб­ный тест TOEFL, чтобы по­лу­чить пред­став­ле­ние о том, как вы бу­де­те справ­лять­ся с за­да­ни­я­ми на эк­за­мене и опре­де­лить об­ла­сти, в ко­то­рых необ­хо­ди­ма до­пол­ни­тель­ная под­го­тов­ка.

Неза­ви­си­мо от ва­ше­го те­ку­ще­го уров­ня ан­глий­ско­го язы­ка, ре­ко­мен­ду­ет­ся на­чать под­го­тов­ку к эк­за­ме­ну за­ра­нее, чтобы иметь до­ста­точ­но вре­ме­ни для изу­че­ния и усво­е­ния ма­те­ри­а­ла и по­вы­ше­ния уров­ня вла­де­ния язы­ком.