Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

Как оце­ни­ва­ет­ся IELTS Writing Task 1

В дан­ной ста­тье рас­смат­ри­ва­ют­ся кри­те­рии оцен­ки IELTS academic Writing task 1, а так­же опи­са­ние каж­до­го из де­вя­ти балль­ных уров­ней по всем кри­те­ри­ям. C бо­лее по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей (на ан­глий­ском язы­ке) мож­но озна­ко­мить­ся на офи­ци­аль­ном сай­те ielts.org (ielts writing 1 band descriptors).

Кри­те­рии оцен­ки Writing Task 1

Так­ти­ка/Стра­те­гия/Це­лост­ность (Task Achievement):

  • За­да­ние пол­но­стью вы­пол­не­но;
  • Пра­виль­но рас­кры­ты ос­нов­ные ас­пек­ты за­да­ния;
  • Ис­поль­зо­ва­но адек­ват­ное ко­ли­че­ство слов;
  • Це­лост­ность, ор­га­ни­за­ция и связ­ность идей, вы­ра­же­ние це­лых идей.

Грам­ма­ти­ка (Grammatical Range and Accuracy):

  • Раз­но­об­ра­зие грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций;
  • Пра­виль­ное ис­поль­зо­ва­ние грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций;
  • Со­блю­де­ние пра­виль­но­сти и точ­но­сти ис­поль­зо­ва­ния грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций.

Лек­си­ка (Lexical Resource):

  • Раз­но­об­ра­зие лек­си­ки;
  • Пра­виль­ное ис­поль­зо­ва­ние лек­си­ки;
  • Со­блю­де­ние пра­виль­но­сти и точ­но­сти ис­поль­зо­ва­ния лек­си­ки.

Ор­га­ни­за­ция и Связ­ность (Coherence and Cohesion):

  • Це­лост­ность, ор­га­ни­за­ция и связ­ность идей;
  • Ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Ло­ги­че­ское вы­ра­же­ние идей;
  • Хо­ро­шая ор­га­ни­за­ция па­ра­гра­фов и сек­ций.

IELTS Writing 1 band descriptors

Band 9:

  • Це­лост­ность и пол­ное вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Вы­со­кая точ­ность и раз­но­об­ра­зие лек­си­ки и грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций;
  • Ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Вы­со­кий уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 8:

  • Пол­ное вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Хо­ро­шая точ­ность и раз­но­об­ра­зие лек­си­ки и грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций;
  • Ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Хо­ро­ший уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 7:

  • Хо­ро­шее вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Уме­ние ис­поль­зо­вать раз­но­об­раз­ные грам­ма­ти­че­ские кон­струк­ции и лек­си­ку;
  • Уме­ние ис­поль­зо­вать связ­ные сло­ва и фра­зы;
  • Хо­ро­ший уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 6:

  • Адек­ват­ное вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Ис­поль­зо­ва­ние ос­нов­ных грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • Огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Адек­ват­ный уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 5

  • Ча­стич­ное вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • Огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Огра­ни­чен­ный уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 4:

  • Недо­ста­точ­ное вы­пол­не­ние за­да­ния;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Низ­кий уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 3:

  • Се­рьез­ные недо­че­ты в вы­пол­не­нии за­да­ния;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Очень низ­кий уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 2:

  • Се­рьез­ные недо­че­ты в вы­пол­не­нии за­да­ния;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • Очень огра­ни­чен­ное ис­поль­зо­ва­ние связ­ных слов и фраз;
  • Очень низ­кий уро­вень ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 1:

  • Се­рьез­ные недо­че­ты в вы­пол­не­нии за­да­ния;
  • По­чти пол­ное от­сут­ствие грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций и лек­си­ки;
  • По­чти пол­ное от­сут­ствие связ­ных слов и фраз;
  • По­чти пол­ное от­сут­ствие ор­га­ни­за­ции и связ­но­сти идей.

Band 0:

  • Не пред­став­лен текст или текст не от­но­сит­ся к за­да­нию.