Как оценивается IELTS Writing Task 1
В данной статье рассматриваются критерии оценки IELTS academic Writing task 1, а также описание каждого из девяти балльных уровней по всем критериям. C более подробной информацией (на английском языке) можно ознакомиться на официальном сайте ielts.org (ielts writing 1 band descriptors).
Критерии оценки Writing Task 1
Тактика/Стратегия/Целостность (Task Achievement):
- Задание полностью выполнено;
- Правильно раскрыты основные аспекты задания;
- Использовано адекватное количество слов;
- Целостность, организация и связность идей, выражение целых идей.
Грамматика (Grammatical Range and Accuracy):
- Разнообразие грамматических конструкций;
- Правильное использование грамматических конструкций;
- Соблюдение правильности и точности использования грамматических конструкций.
Лексика (Lexical Resource):
- Разнообразие лексики;
- Правильное использование лексики;
- Соблюдение правильности и точности использования лексики.
Организация и Связность (Coherence and Cohesion):
- Целостность, организация и связность идей;
- Использование связных слов и фраз;
- Логическое выражение идей;
- Хорошая организация параграфов и секций.
IELTS Writing 1 band descriptors
Band 9:
- Целостность и полное выполнение задания;
- Высокая точность и разнообразие лексики и грамматических конструкций;
- Использование связных слов и фраз;
- Высокий уровень организации и связности идей.
Band 8:
- Полное выполнение задания;
- Хорошая точность и разнообразие лексики и грамматических конструкций;
- Использование связных слов и фраз;
- Хороший уровень организации и связности идей.
Band 7:
- Хорошее выполнение задания;
- Умение использовать разнообразные грамматические конструкции и лексику;
- Умение использовать связные слова и фразы;
- Хороший уровень организации и связности идей.
Band 6:
- Адекватное выполнение задания;
- Использование основных грамматических конструкций и лексики;
- Ограниченное использование связных слов и фраз;
- Адекватный уровень организации и связности идей.
Band 5
- Частичное выполнение задания;
- Ограниченное использование грамматических конструкций и лексики;
- Ограниченное использование связных слов и фраз;
- Ограниченный уровень организации и связности идей.
Band 4:
- Недостаточное выполнение задания;
- Очень ограниченное использование грамматических конструкций и лексики;
- Очень ограниченное использование связных слов и фраз;
- Низкий уровень организации и связности идей.
Band 3:
- Серьезные недочеты в выполнении задания;
- Очень ограниченное использование грамматических конструкций и лексики;
- Очень ограниченное использование связных слов и фраз;
- Очень низкий уровень организации и связности идей.
Band 2:
- Серьезные недочеты в выполнении задания;
- Очень ограниченное использование грамматических конструкций и лексики;
- Очень ограниченное использование связных слов и фраз;
- Очень низкий уровень организации и связности идей.
Band 1:
- Серьезные недочеты в выполнении задания;
- Почти полное отсутствие грамматических конструкций и лексики;
- Почти полное отсутствие связных слов и фраз;
- Почти полное отсутствие организации и связности идей.
Band 0:
- Не представлен текст или текст не относится к заданию.