Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

Под­го­тов­ка к эк­за­ме­ну IELTS

Всё для под­го­тов­ки к меж­ду­на­род­но­му эк­за­ме­ну IELTS. Ссыл­ки, до­ку­мен­ты для ска­ча­ва­ния по­со­бий и ма­те­ри­а­лов, проб­ные те­сты

Три ша­га к успеш­ной сда­чи эк­за­ме­на

Шаг 1 — со­здать пол­ное по­ни­ма­ние то­го, как про­хо­дит эк­за­мен.

Пер­вое, что лю­бой кан­ди­дат дол­жен сде­лать по­сле при­ня­тия ре­ше­ния о сда­чи IELTS это озна­ком­ле­ние с тем, как про­хо­дит дан­ный эк­за­мен. На IELTS.org есть несколь­ко очень тща­тель­ных об­зо­ров, где вы мо­же­те узнать об эк­за­мене, о ти­пах за­дач и фор­ма­ты во­про­сов, ис­поль­зу­е­мых для оцен­ки ва­ших спо­соб­но­стей: Там же есть бук­лет где со­дер­жит­ся боль­шин­ство от­ве­тов на ос­нов­ные во­про­сы об эк­за­мене (information_for_candidates_booklet.pdf)

Шаг 2 — опре­де­ли­те ваш те­ку­щий уро­вень для каж­до­го мо­ду­ля IELTS (Reading, Listening, Writing, Speaking)

Ко­гда у вас есть по­ни­ма­ние то­го, как про­ис­хо­дит сда­ча эк­за­ме­на, ваш сле­ду­ю­щий шаг оце­нить свой те­ку­щий уро­вень. Для Listening и Reading это мож­но осу­ще­ствить при по­мо­щи од­но­го или двух проб­ных эк­за­ме­нов. Чтобы по­нять уро­вень ва­ше­го те­ку­ще­го Writing, вы долж­ны иметь свои на­вы­ки в по­стро­е­нии струк­ту­ры тек­ста. Мы со­ве­ту­ем го­то­вить­ся к Writing с пре­по­да­ва­те­лем или дру­гом, ко­то­рый до­бил­ся ре­зуль­та­та во­семь бал­лов или вы­ше при на­пи­са­нии эк­за­ме­на. Имей­те в ви­ду, что но­си­те­ли язы­ка, ко­то­рые не име­ют опы­та с ин­тер­вью мо­гут быть не в со­сто­я­нии точ­но из­ме­рить ваш балл в кон­тек­сте под­го­тов­ки к IELTS. Так­же сле­ду­ет от­ме­тить, что лю­бая оцен­ки по IELTS, ко­то­рую вы по­лу­чи­те от экс­пер­та долж­ны быть при­ня­ты лишь как пред­по­ло­же­ние. Ни­кто, кро­ме ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных эк­за­ме­на­то­ров IELTS не име­ют пол­но­мо­чий, чтобы опре­де­лить ваш точ­ный балл. Ана­ло­гич­ный под­ход мо­жет быть взят, чтобы оце­нить ваш те­ку­щий уро­вень Speaking.

Шаг 3 — опре­де­ле­ние ре­а­ли­стич­ных це­лей для каж­до­го на­вы­ка по IELTS и от­сле­жи­ва­ние ди­на­ми­ки. Для боль­шин­ства кан­ди­да­тов, уже из­ве­стен необ­хо­ди­мый балл (7 бал­лов, чтобы им­ми­гри­ро­вать в ав­стра­лию или 8 бал­лов, чтобы по­сту­пить в пре­стиж­ный уни­вер­си­тет). Необ­хо­ди­мо иметь чёт­кую цель, ко­то­рая яв­ля­ет­ся важ­ной ча­стью про­цес­са пла­ни­ро­ва­ния. Имей­те в ви­ду, что ваш про­гресс бу­дет за­ви­сеть от несколь­ких фак­то­ров, глав­ным об­ра­зом, сколь­ко вре­ме­ни необ­хо­ди­мо ак­тив­но го­то­вит­ся к IELTS. Хо­тя бри­тан­ский Со­вет ре­ко­мен­ду­ет пре­по­да­ва­те­лям оце­нить ко­ли­че­ство вре­ме­ни, ко­то­рое тре­бу­ет­ся, чтобы под­го­то­вить кан­ди­да­та к IELTS, я тем не ме­нее вы­ска­жу несколь­ко об­щих за­ме­ча­ний из сво­е­го опы­та, что мо­жет быть по­лез­но для кан­ди­да­тов.

На­блю­де­ние 1. Тем­пы ро­ста ин­ди­ви­ду­аль­но­го ма­стер­ства, как пра­ви­ло, ме­ня­ют­ся. Listening и Reading, как пра­ви­ло, улуч­шить быст­рее, чем Writing и Speaking. Это ос­но­ва­но на тео­рии, что мы учим­ся го­во­рить, ими­ти­руя то, что мы слы­шим; мы учим­ся пи­сать, ко­пи­руя то, что мы чи­та­ем). В до­пол­не­ние к это­му, кан­ди­да­там не нуж­на об­рат­ная связь для сво­их Reading и Listening. Та­ко­го ро­да са­мо­оцен­ка невоз­мож­на, невоз­мож­но для под­го­тов­ки Reading и Speaking, а так­же мо­жет быть при­чи­ной в от­ста­ва­нии со­вер­шен­ство­ва­ния этих на­вы­ков.

На­блю­де­ние 2. Рост уров­ня Speaking и writing как пра­ви­ло, за­мед­ля­ет­ся. Дру­ги­ми сло­ва­ми, кан­ди­дат ча­сто тра­тит мень­ше вре­ме­ни на по­лу­че­ние бал­лов, от 4 до 5, чем от 7 до 8. Это мо­жет быть ча­стич­но из-за к неспо­соб­но­сти сту­ден­та к пра­виль­ным дол­го­сроч­ным язы­ко­вым при­выч­кам, ко­то­рые про­сти­тель­ны для 7 уров­ня, но не вы­ше (т. е. про­из­но­ше­ние во­про­сов, вы­зы­ва­ю­щих лёг­кие труд­но­сти для слу­ша­те­ля, неточ­ные грам­ма­ти­че­ские мо­де­ли, раз­го­вор­ные, лек­си­че­ские нелов­ко­сти и т. д.). Сту­ден­ты, ко­то­рые до­сти­га­ют уров­ня 7, как пра­ви­ло, изу­ча­ют ан­глий­ский язык в те­че­ние мно­гих лет, и, та­ким об­ра­зом, раз­ви­тие глу­бо­ко уко­ре­нив­ших­ся язык сла­бо­стей ре­гу­ляр­но ви­дел. По­сколь­ку эти недо­стат­ки ча­сто до­воль­но тон­кие, вы­явить и ис­пра­вить их -это кро­пот­ли­вый и тру­до­ём­кий про­цесс