Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

IELTS WRITING

Глав­ное что нуж­но знать при сда­че IELTS. Ос­нов­ные мо­мен­ты при сда­чи IELTS WRITING MODULE

На этой стран­це вы най­де­те клю­че­вые мо­мен­ты для сда­чи WRITING (GENERAL или ACADEMIC)

Кри­те­рии оцен­ки Writing мо­ду­ля General и Academic, очень по­хо­жи и со­от­вет­ству­ют 4 пунк­там при­ве­дён­ным ни­же:

  1. Вы­пол­не­ние за­да­ния.
  2. Струк­ту­ра тек­ста и со­от­вет­ствие за­дан­ной те­ме.
  3. Лек­си­че­ское раз­но­об­ра­зие.
  4. Грам­ма­ти­че­ская ак­ку­рат­ность.

Что это зна­чит для вас? Вы долж­ны долж­ны очень хо­ро­шо сле­до­вать всем че­ты­рём пунк­там, чтобы по­лу­чить вы­со­кие оцен­ки. Да­вай­те раз­бе­рём по­дроб­но все че­ты­ре пунк­та и рас­смот­рим ка­ко­вы тре­бо­ва­ния к ис­поль­зо­ва­нию для бал­лов 6,7,8,9 IELTS WRITING

Вы­пол­не­ние за­да­ния на IELTS BAND 6. (ACADEMIC) при­сут­ству­ет об­зор с пра­виль­но вы­бран­ной ин­фор­ма­ци­ей. (GENERAL) Цель пись­ма в ос­нов­ном яс­но пред­став­ле­на, воз­мож­ны несты­ков­ки в тоне. Вы­де­ле­ны клю­че­вые осо­бен­но­сти, но неко­то­рые де­та­ли мо­гут быть неточ­ны или умест­ны или неак­ту­аль­ны.

Вы­пол­не­ние за­да­ния на IELTS BAND 7 (ACADEMIC). Пред­став­лен чёт­кий об­зор ос­нов­ных тен­ден­ций, раз­ли­чий (GENERAL) Цель пись­ма яс­но пред­став­ле­на, с по­сле­до­ва­тель­ным и под­хо­дя­щим то­ном пись­ма Чёт­ко вы­де­ле­ны клю­че­вые осо­бен­но­сти, клю­че­вые точ­ки, но воз­мож­но боль­шее рас­кры­тие те­мы пись­ма.

Вы­пол­не­ние за­да­ния на IELTS BAND 8. Чёт­ко вы­пол­не­ны все тре­бо­ва­ния за­да­ния, вы­де­ле­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны клю­че­вые осо­бен­но­сти

Вы­пол­не­ние за­да­ния на IELTS BAND 9 Чёт­ко удо­вле­тво­ре­ны все тре­бо­ва­ния за­да­ния, чёт­ко и раз­вёр­ну­то пред­став­лен от­вет.

Струк­ту­ра тек­ста и со­от­вет­ствие за­дан­ной те­ме для IELTS BAND 6 Свя­за­но и по­нят­но по­да­ёт­ся ин­фор­ма­ция. Эф­фек­тив­но ис­поль­зу­ют­ся связ­ки в пред­ло­же­ни­ях, но воз­мож­ны неко­то­рые неточ­но­сти. Так же струк­ту­ра тек­ста мо­жет быть недо­ста­точ­но чёт­кой

Струк­ту­ра тек­ста и со­от­вет­ствие за­дан­ной те­ме для IELTS BAND 7. Име­ет­ся чет­ка по­сле­до­ва­тель­ность в по­да­че ин­фор­ма­ция, идея про­сле­жи­ва­ет­ся через весь текст. Сло­ва связ­ки ис­поль­зу­ют­ся долж­ным об­ра­зом, хо­тя воз­мож­но неко­то­рое недо­ста­точ­ное или из­бы­точ­ное ис­поль­зо­ва­ние свя­зок.

Струк­ту­ра тек­ста и со­от­вет­ствие за­дан­ной те­ме для IELTS BAND 8. Связь в тек­сте ор­га­ни­зо­ва­на та­ким об­ра­зом, что она не при­вле­ка­ет мно­го вни­ма­ния, уме­лое управ­ле­ние па­ра­гра­фа­ми в тек­сте.

Лек­си­че­ское раз­но­об­ра­зия для IELTS BAND 6 Ис­поль­зу­ет­ся до­ста­точ­ный сло­варь, воз­мож­ны по­пыт­ки ис­поль­зо­ва­ния ме­нее об­щей лек­си­ки, но воз­мож­ная неко­то­рая неак­ку­рат­ность в ис­поль­зо­ва­нии. Воз­мож­ны неко­то­рые ошиб­ки в на­пи­са­нии и/или сло­во­об­ра­зо­ва­нии, но они не долж­ны ме­шать об­ще­му вос­при­я­тию тек­ста.

Лек­си­че­ское раз­но­об­ра­зия для IELTS BAND 7. Ис­поль­зу­ет­ся до­ста­точ­ный на­бор слов чтобы по­ка­зать гиб­кость и точ­ность в зна­че­ний в тек­сте, ис­поль­зу­ют­ся ме­нее рас­про­стра­нён­ные лек­си­че­ские еди­ни­цы, с про­сле­жи­ва­е­мой сти­ли­сти­кой в тек­сте Воз­мож­ны слу­чай­ны ошиб­ки в вы­бо­ре слов или в пра­во­пи­са­нии.

Лек­си­че­ское раз­но­об­ра­зия для IELTS BAND 8. Ис­поль­зу­ет­ся ши­ро­кий на­бор лек­си­ки, чтобы точ­но и гиб­ко до­не­сти необ­хо­ди­мое зна­че­ние Уме­ло ис­поль­зу­ет­ся ред­кая лек­си­ка, но воз­мож­на слу­чай­ная неточ­ной в вы­бо­ре слов Воз­мож­ны ред­кие ор­фо­гра­фи­че­ские ошиб­ки.

Лек­си­че­ское раз­но­об­ра­зия для IELTS BAND 9 Ис­поль­зу­ет­ся утон­чен­ный и ка­че­ствен­ный на­бор лек­си­ки Воз­мож­но про­скаль­зы­ва­ние незна­чи­тель­ных оши­бок

Грам­ма­ти­че­ская точ­ность для IELTS BAND 6. Ис­поль­зу­ет­ся со­че­та­ние про­стых и слож­ных форм Воз­мож­ны неко­то­рые ошиб­ки в грам­ма­ти­ке и пунк­ту­а­ции, незна­чи­тель­но ухуд­ша­ю­щие ком­му­ни­ка­цию.

Грам­ма­ти­че­ская точ­ность для IELTS BAND 7. Ис­поль­зу­ют­ся раз­лич­ные слож­ные струк­ту­ры, мно­го без­оши­боч­ных грам­ма­ти­че­ских струк­тур Хо­ро­шие по­ка­за­те­ли уров­ня грам­ма­ти­ки и пунк­ту­а­ции, но воз­мож­ны неко­то­рые ошиб­ки

Грам­ма­ти­че­ская точ­ность для IELTS BAND 8. Ис­поль­зу­ет­ся ши­ро­кий диа­па­зон кон­струк­ций, боль­шин­ство пред­ло­же­ний без оши­бок Воз­мож­ны толь­ко слу­чай­ные ошиб­ки

Грам­ма­ти­че­ская точ­ность для IELTS BAND 9. Ис­поль­зу­ет­ся ши­ро­кий диа­па­зон кон­струк­ций с пол­ной гиб­ко­стью и точ­но­стью, ред­кие мел­кие ошиб­ки мо­гут из­ред­ка про­скаль­зы­вать.

Та­ким об­ра­зом, в про­цес­се к под­го­тов­ке к IELTS Writing, чтобы по­лу­чить вы­со­кий бал, и воз­мож­но да­же сдать IELTS на 9, за­дай­те се­бе ряд во­про­сов:

От­ве­ти­ли ли вы на все во­про­сы за­да­ния? (или вы со­сре­до­то­чи­лись на ка­кой-то ча­сти во­про­са, при этом за­быв о вто­рой ча­сти) До­ста­точ­но ли вы раз­ви­ли свои от­ве­ты? До­ба­ви­ли ли вы чёт­кое объ­яс­не­ние и чёт­кие при­ме­ры (ко­рот­кий от­вет вряд ли по­мо­жет вам на­брать оцен­ку вы­ше 6) Ор­га­ни­зо­ва­ли ли вы ва­ши идеи в ло­ги­че­ской струк­ту­ре? (не за­будь­те об ис­поль­зо­ва­нии вве­де­ния и за­клю­че­ния, это силь­но по­мо­га­ет в от­ве­те) Ис­поль­зу­е­те ли вы раз­но­об­раз­ный сло­вар­ный за­пас или по­вто­ря­е­те те же сло­ва сно­ва и сно­ва? Ис­поль­зу­е­те ли вы сло­ва в пра­виль­ной фор­ме в нуж­ное вре­мя и с пра­виль­ным опи­са­ни­ем? Есть ли в ва­шем тек­сте со­че­та­ние про­стых и слож­ных грам­ма­ти­че­ских кон­струк­ций?