IELTS WRITING
Главное что нужно знать при сдаче IELTS. Основные моменты при сдачи IELTS WRITING MODULE
На этой странце вы найдете ключевые моменты для сдачи WRITING (GENERAL или ACADEMIC)
Критерии оценки Writing модуля General и Academic, очень похожи и соответствуют 4 пунктам приведённым ниже:
- Выполнение задания.
- Структура текста и соответствие заданной теме.
- Лексическое разнообразие.
- Грамматическая аккуратность.
Что это значит для вас? Вы должны должны очень хорошо следовать всем четырём пунктам, чтобы получить высокие оценки. Давайте разберём подробно все четыре пункта и рассмотрим каковы требования к использованию для баллов 6,7,8,9 IELTS WRITING
Выполнение задания на IELTS BAND 6. (ACADEMIC) присутствует обзор с правильно выбранной информацией. (GENERAL) Цель письма в основном ясно представлена, возможны нестыковки в тоне. Выделены ключевые особенности, но некоторые детали могут быть неточны или уместны или неактуальны.
Выполнение задания на IELTS BAND 7 (ACADEMIC). Представлен чёткий обзор основных тенденций, различий (GENERAL) Цель письма ясно представлена, с последовательным и подходящим тоном письма Чётко выделены ключевые особенности, ключевые точки, но возможно большее раскрытие темы письма.
Выполнение задания на IELTS BAND 8. Чётко выполнены все требования задания, выделены и проиллюстрированы ключевые особенности
Выполнение задания на IELTS BAND 9 Чётко удовлетворены все требования задания, чётко и развёрнуто представлен ответ.
Структура текста и соответствие заданной теме для IELTS BAND 6 Связано и понятно подаётся информация. Эффективно используются связки в предложениях, но возможны некоторые неточности. Так же структура текста может быть недостаточно чёткой
Структура текста и соответствие заданной теме для IELTS BAND 7. Имеется четка последовательность в подаче информация, идея прослеживается через весь текст. Слова связки используются должным образом, хотя возможно некоторое недостаточное или избыточное использование связок.
Структура текста и соответствие заданной теме для IELTS BAND 8. Связь в тексте организована таким образом, что она не привлекает много внимания, умелое управление параграфами в тексте.
Лексическое разнообразия для IELTS BAND 6 Используется достаточный словарь, возможны попытки использования менее общей лексики, но возможная некоторая неаккуратность в использовании. Возможны некоторые ошибки в написании и/или словообразовании, но они не должны мешать общему восприятию текста.
Лексическое разнообразия для IELTS BAND 7. Используется достаточный набор слов чтобы показать гибкость и точность в значений в тексте, используются менее распространённые лексические единицы, с прослеживаемой стилистикой в тексте Возможны случайны ошибки в выборе слов или в правописании.
Лексическое разнообразия для IELTS BAND 8. Используется широкий набор лексики, чтобы точно и гибко донести необходимое значение Умело используется редкая лексика, но возможна случайная неточной в выборе слов Возможны редкие орфографические ошибки.
Лексическое разнообразия для IELTS BAND 9 Используется утонченный и качественный набор лексики Возможно проскальзывание незначительных ошибок
Грамматическая точность для IELTS BAND 6. Используется сочетание простых и сложных форм Возможны некоторые ошибки в грамматике и пунктуации, незначительно ухудшающие коммуникацию.
Грамматическая точность для IELTS BAND 7. Используются различные сложные структуры, много безошибочных грамматических структур Хорошие показатели уровня грамматики и пунктуации, но возможны некоторые ошибки
Грамматическая точность для IELTS BAND 8. Используется широкий диапазон конструкций, большинство предложений без ошибок Возможны только случайные ошибки
Грамматическая точность для IELTS BAND 9. Используется широкий диапазон конструкций с полной гибкостью и точностью, редкие мелкие ошибки могут изредка проскальзывать.
Таким образом, в процессе к подготовке к IELTS Writing, чтобы получить высокий бал, и возможно даже сдать IELTS на 9, задайте себе ряд вопросов:
Ответили ли вы на все вопросы задания? (или вы сосредоточились на какой-то части вопроса, при этом забыв о второй части) Достаточно ли вы развили свои ответы? Добавили ли вы чёткое объяснение и чёткие примеры (короткий ответ вряд ли поможет вам набрать оценку выше 6) Организовали ли вы ваши идеи в логической структуре? (не забудьте об использовании введения и заключения, это сильно помогает в ответе) Используете ли вы разнообразный словарный запас или повторяете те же слова снова и снова? Используете ли вы слова в правильной форме в нужное время и с правильным описанием? Есть ли в вашем тексте сочетание простых и сложных грамматических конструкций?