Онлайн подготовка к TOEFL, IELTS, ACT & SAT онлайн

IELTS Speaking Part 3

Что та­кое IELTS SPEAKING PART 3

IELTS Speaking Part 3 — это про­дол­же­ние раз­го­во­ра, на­ча­то­го в IELTS Speaking Part 2. В этой ча­сти те­ста эк­за­ме­на­тор бу­дет за­да­вать Вам об­щие во­про­сы на ту же те­му, что и в ча­сти 2.

На­при­мер, в ча­сти 2 Вы рас­ска­зы­ва­ли про но­вый га­д­жет:
Describe a time when you started to use a new technological device (e.g. a new computer or phone).
You should say:

— what device you started using;

— why you started using this device;

— how easy or difficult it was to use;

and explain how helpful this device was to you,

Speaking 3 бу­дет на ту же те­му (technology). Вам пред­сто­ит от­ве­тить на бо­лее аб­стракт­ные во­про­сы, свя­зан­ные с этой те­мой, на­при­мер:

— What is the best age for children to start computer lessons?

— Do you think that schools should use more technology to help children learn?

— How much has technology improved how we communicate with each other?

— Do you agree that there are still many more technological innovations to be made?[1]

Как оце­ни­ва­ет­ся IELTS Speaking 3

Как и осталь­ные раз­де­лы уст­ной ча­сти те­ста, IELTS Speaking Part 3 оце­ни­ва­ет­ся по сле­ду­ю­щим кри­те­ри­ям:

  1. Fluency and coherence (бег­лость и связ­ность ре­чи): Этот кри­те­рий оце­ни­ва­ет ва­шу спо­соб­ность го­во­рить плав­но и связ­но, без зна­чи­тель­ных па­уз, за­пи­нок и по­вто­ре­ний. Эк­за­ме­на­то­ры так­же бу­дут об­ра­щать вни­ма­ние на ва­шу спо­соб­ность ор­га­ни­зо­вать и струк­ту­ри­ро­вать свои мыс­ли ло­гич­ным об­ра­зом.
  2. Vocabulary (лек­си­ка): Ва­ша лек­си­ка оце­ни­ва­ет­ся по ва­шей спо­соб­но­сти ис­поль­зо­вать ши­ро­кий спектр лек­си­че­ских средств, вклю­чая раз­лич­ные вы­ра­же­ния и сло­ва, а так­же их пра­виль­ную про­из­но­ше­ние и ис­поль­зо­ва­ние.
  3. Grammatical range and accuracy (грам­ма­ти­ка): Эк­за­ме­на­то­ры бу­дут об­ра­щать вни­ма­ние на ва­шу грам­ма­ти­ку и спо­соб­ность ис­поль­зо­вать раз­лич­ные грам­ма­ти­че­ские кон­струк­ции пра­виль­но и эф­фек­тив­но.
  4. Pronunciation (про­из­но­ше­ние): в рам­ках это­го кри­те­рия об­ра­ща­ет­ся вни­ма­ние на то, как Вы про­из­но­си­те сло­ва, вклю­чая от­дель­ные зву­ки, уда­ре­ние, ин­то­на­цию и ритм. Ва­ша речь долж­на быть чет­кой и по­нят­ной.

При­мер от­ве­та на во­прос из сек­ции IELTS 3

Во­прос: How much has technology improved how we communicate with each other?

От­вет: In my opinion, technology has significantly enhanced various aspects of communication. For instance, with the advent of smartphones, social media, and messaging apps, we can now easily and instantly communicate with people from all over the world. This has made communication faster, more convenient, and more accessible than ever before. Additionally, technological advancements in video conferencing, voice recognition, and language translation have made it possible to communicate face-to-face and across language barriers. However, some argue that technology has also led to a decline in face-to-face communication skills and social interaction, and that we should strive to strike a balance between the convenience of technology and the importance of human connection.



[1] При­ме­ры взя­ты из кни­ги Cambridge IELTS 13, Test 2





.


Как и осталь­ные раз­де­лы уст­ной ча­сти те­ста, IELTS Speaking Part 3 оце­ни­ва­ет­ся по сле­ду­ю­щим кри­те­ри­ям:

  1. Fluency and coherence (бег­лость и связ­ность ре­чи): Этот кри­те­рий оце­ни­ва­ет ва­шу спо­соб­ность го­во­рить плав­но и связ­но, без зна­чи­тель­ных па­уз, за­пи­нок и по­вто­ре­ний. Эк­за­ме­на­то­ры так­же бу­дут об­ра­щать вни­ма­ние на ва­шу спо­соб­ность ор­га­ни­зо­вать и струк­ту­ри­ро­вать свои мыс­ли ло­гич­ным об­ра­зом.
  2. Vocabulary (лек­си­ка): Ва­ша лек­си­ка оце­ни­ва­ет­ся по ва­шей спо­соб­но­сти ис­поль­зо­вать ши­ро­кий спектр лек­си­че­ских средств, вклю­чая раз­лич­ные вы­ра­же­ния и сло­ва, а так­же их пра­виль­ную про­из­но­ше­ние и ис­поль­зо­ва­ние.
  3. Grammatical range and accuracy (грам­ма­ти­ка): Эк­за­ме­на­то­ры бу­дут об­ра­щать вни­ма­ние на ва­шу грам­ма­ти­ку и спо­соб­ность ис­поль­зо­вать раз­лич­ные грам­ма­ти­че­ские кон­струк­ции пра­виль­но и эф­фек­тив­но.
  4. Pronunciation (про­из­но­ше­ние): Ва­ше про­из­но­ше­ние оце­ни­ва­ет­ся по ва­шей спо­соб­но­сти го­во­рить по-ан­глий­ски чёт­ко и по­нят­но, так­же учи­ты­ва­ют­ся осо­бен­но­сти про­из­но­ше­ния в за­ви­си­мо­сти от ва­ше­го ак­цен­та.